Логотип компании "ПетроФЭЙМ"

— Задача: Разработать логотип для туристической компании

Задача: Разработать логотип для туристской компании "ПетроФЭЙМ", занимающейся организацией туров по Карелии. Заказчик предлагает попробовать сделать вариант логотипа с Петром I.

1

Смотрим аналоги логотипов от Заказчика и любуемся карельской природой. Появляются первые эскизы в карандаше:

2

Отрисовываем карандашные эскизы в векторе. Получается следующее:

  1. В этом варианте мы используем образы того, чем славится Карелия — ягоды, грибы, и создаем "лесную" композицию, близкую к иллюстрации по графике.
  2. Вдохновившись фотографиями водопада "Кивач", излюбленного места туристов, делаем вариант по мотивам достопримечательности.
  3. Используем букву "Ф" из названия компании для создания ее образа в виде двух озер, разделенных лесом.
  4. И последним вариантом изображаем Петра I, по мановению руки которого появляются петрозаводские достопримечательности.

3

Заказчику понравились варианты №2 и №4. Дорабатываем вариант №2: уточняем очертания водопада и делаем силуэт еще более изящным, добавляем детали. В варианте №4 Заказчик попросил добавить Петру I портретное сходство — работаем над этим благодаря фотографиям бюста Петра I работы Растрелли.

4

Заказчик выбирает вариант №2, и мы дорабатываем детали — рисуем паттерн на основе логотипа:

5

И делаем одноцветную версию логотипа:

6

Логотип утвержден! Мы цверены, что новый логотип поможет компании "ПетроФЭЙМ" привлекать все больше новых клиентов, желающих полюбоваться красотами Карелии.

Туристическая компания "ПетроФЭЙМ"

logo 140x85.png В качестве основного вида деятельности компания "ПетроФЭЙМ" выбрала организацию детского отдыха, но параллельно с ним развивают и иные направления. Спектр предложений весьма широк: пляжный отдых и экскурсионные поездки, обучение за рубежом и приключенческие туры, санаторно-курортное лечение и организация деловых специальных поездок.
Ctrl Ctrl

О проекте:

Дата выпуска: 25.01.18

Клиент: Туристическая компания "ПетроФЭЙМ"

Рейтинг сложности:
За время работы над проектом было выпито 39 чашек кофе.
Поделиться: