Сайт агентства пляжного отдыха ВЕЛЛ

— Задача: Разработать сайт для агентства пляжного отдыха.

После подробного обсуждения целей и задач, поставленных перед сайтом, анализа других сайтов и пожеланий заказчика, мы выделили для себя следующие ключевые моменты:

  1. Основная цель сайта — презентационная, рассказать о себе и предоставить пользователю на одном сайте максимум полезной информации, от бронирования гостиниц и авиабилетов до полезной информации для туристов по странам пляжного отдыха.
  2. Сайт должен быть не похожим на все остальные туристические сайты, он должен выделяться и запоминаться.
  3. Сайт должен быть солнечным, ярким. Основным фоном сайта должен быть белый.
  4. Сайт должен обладать функцией "резиновости", т.е. растягиваться на всю ширину экрана браузера.

 

    Так как пожелания заказчика и цели стоящие перед сайтом были достаточно противоречивые: с одной стороны сайт должен быть необычным и запоминающимся, с другой — содержание сайта и общие пожелания совпадают с типичным туристическим сайтом. С одной стороны клиент хочет яркий красочный сайт, с другой — настаивает на основном белом фоне сайта.

    Для разрешения данных противоречий нами было принято решения введения в сайт "входной" страницы, которая будет "изюминкой" сайта, красочной и запоминающейся, с долей юмора. А основной сайт будет более информационный, нацеленный на удобную работу с информацией пользователем.

    Нами были разработаны и представлены заказчику несколько концептов "входной" страницы. После обсуждений каждого из концептов был выбран следующий:

     
    Концепт входной страницы сайта

     

    Идея состоит в следующем:
    на "входной" странице центральным элементом является чемодан, вокруг которого разбросаны вещи. Каждая вещь ассоциируется со страной для пляжного отдыха. Посетителю сайта предлагается положить в чемодан те вещи, которые ему интересны. После того, как вещи попадут в чемодан, посетителю сайта будут рекомендованы страны для отдыха в соответствии с выбранными вещами, а так же предложены интересные факты о данной стране.

     

    Далее мы стали определяться с набором вещей и перечнем стран:

    Вариант 1 (страна, ассоциации, вещи).
    МАЛЬДИВЫ - тихо, спокойно, водный мир, серфинг, набор для дайвинга, книжка, доска для серфинга
    ЕГИПТ - достопримечательности, дайвинг, пустыня, верблюды, фотоаппарат, набор для дайвинга
    КУБА - кубинские сигары,
    ТАЙЛАНД - тайский бокс, массаж, храмы, крем для массажа, боксерские перчатки, фотоаппарат
    БРАЗИЛИЯ - карнавал, одежда для карнавала, фейерверки
    ИСПАНИЯ - коррида, одежда тореадора

     

    Вариант 2 (страна, вещи, ассоциации)
    1. ЕГИПЕТ - пирамиды, кораллы, ласты, трубка, маска, шлепки, панамка, папирус.
    2. ТАЙЛАНД - экзотика (пальмы), золотой или изумрудный Будда, крокодилы, фотоаппарат.
    3. МАЛЬДИВЫ - архипелаг из островов, кораллы, романтика, яхта, бунгало на сваях, черепаха.
    4. КУБА - сигара, ром, кофе, пираты.
    5. ИСПАНИЯ - фламенко, коррида, Собор Святого Семейства в Барселоне (Гауди).
    6. ОАЭ - золото, отель "Парус", шейх, катание на лыжах в пустыне.
    7. ИЗРАИЛЬ - менора (семисвечник), соль мертвого моря, современный Тель-Авив, паломничество, Гроб Господень.
    8. ИНДИЯ - слоны, Тадж Махал, Сари (или индианка в нем), чай.

     

    Окончательный варинант:
    Текила – Куба (национальный напиток)
    Серфинг – Мальдивы
    Лыжи с ботинками – ОАЭ (песчаный слалом в ОАЭ)
    Перья – Бразилия (Карнавал)
    Тореадорская шпага – Испания (коррида)
    Очки для сафари на квадрациклах – Египет (сафари на квадрациклах)
    Ласты  - Египет (дайвинг)
    Шляпа – Таиланд (национальная одежда)

     

    На основе выбранных элементов создается макет дизайна входной страницы:

     
    Дизайн входной страницы сайта

     

    После согласования входной страницы начинаем работать над главной страницей  основного сайта. Как мы помним, она должна быть более информационной с основным белым фоном.

    Предлагаем концепт:

    Концепт главной страницы сайта

     

    Согласовываем концепт и на его основе создаем  чистовой вариант:

     
    Финальный вариант заглавной страниц сайта

     

    На основе заглавной страницы создаем макет внутренней страницы с указанием всех основных элементов: меню навигации 2-го и 3-го уровня, таблиц, фотогалереи, формы обратной связи и так далее.

     
    Дизайн внутренней страницы сайта

     

    После согласования дизайна, верстаем макеты, программируем, тестируем, обучаем клиента работе с сайтом.

     

      Сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» в Петрозаводске.

      NEW-logo.png На сегодняшний день сеть агентств пляжного отдыха "ВЕЛЛ" - одна из наиболее динамично развивающихся в России. В настоящее время сеть "ВЕЛЛ" насчитывает более 150 офисов в России и странах СНГ.
      Ctrl Ctrl

      О проекте:

      Дата выпуска: 24.06.10

      Клиент: Сеть агентств пляжного отдыха «ВЕЛЛ» в Петрозаводске.

      Рейтинг сложности:
      За время работы над проектом было выпито 503 чашек кофе.
      Поделиться: