Продвижение сообщества мебельной компании в сети vk.com

— Задача: Оформить и наполнить группу, привлечь новых участников из г. Петрозаводск, респ. Карелия

1 этап: оформление и наполнение сообщества

Дизайнером была создана вертикальная аватарка с указанием адреса сайта, чтобы привлечь внимание к этому ресурсу. А также с функциональной кнопкой «подписаться» для удобства пользователей. Было сделано простое графическое меню с функциональными кнопками. Аватарка и меню были исполнены в фирменных цветах компании.

Одновременно с этим проводилась работа по наполнению группы — продукция, информация для партнеров и оптовиков, акции. Работу проводили с участием клиента — он предоставлял фото, информацию, ссылки на каталоги товаров.

Были подготовлены тексты: кредит и рассрочка, информация оптовикам и партнерам, о компании.

2 этап: организация розыгрышей и рекламной кампании

По согласованию с заказчиком было принято решение разыграть 3 сертификата по 15000₽, в счет которых можно было приобрести товар в любом из магазинов сети. Условия розыгрыша — стать участником группы, сделать репост. Это позволило увеличить количество подписчиков, а также соблюсти географию целевой аудитории. Для освещения данного мероприятия использовали следующие каналы — реклама в сообществах по Карелии, таргетированная реклама (аудитория — жители Петрозаводск, 18+ лет, бюджет - 10000₽), реклама в местных СМИ.

   

Первая статья в СМИ объявляла о розыгрыше, каждая последующая опубликовывала информацию о прошлом победителе и объявляла о старте следующего. Победители определялись случайным образом с помощью сервиса https://randstuff.ru

Результаты

Кампания длилась 3 месяца, за это время удалось:

  • повысить доверие аудитории к компании благодаря последовательности из нескольких розыгрышей;
  • увеличить количество участников от 1500 до 12000 человек. Сегодня группа до сих пор существует, продолжает расти;
  • разработать с заказчиком стратегию наполнения для последующего самостоятельного ведения сообщества (минимум 3 публикации в неделю, акционные товары);
  • создать современную площадку для продаж продукции, оперативного общения с покупателями.

В силу функциональных изменений сети Вконтакте, часть реализованных работ уже недоступна, например, меню сообщества. Однако сообщество работает на заказчика по сегодняшний день.

Ctrl Ctrl

О проекте:

Дата выпуска: 20.06.15

Клиент:

Рейтинг сложности:
За время работы над проектом было выпито 202 чашек кофе.
Поделиться: