Eng
Санкт-Петербург | Петрозаводск
(8142) 67-20-32
(812) 409-96-60

Продвижение сайтов

Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, показывающейся в поисковых системах, таких как Яндекс, Google. Мэйл.ру, Рамблер в зависимости от запроса, заданного пользователем.  

 

 

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

 

контекстная реклама

 

Дополнительным плюсом контекстной рекламы является то, что оплата при размещении в результатах поиска производится за клик, то есть оплачиваются только переходы заинтересованных посетителей, увидевших объявление, прочитавших его и решивших, что информация на сайте необходима или интересна им (повторные клики одного пользователя не засчитываются).

Стоимость одного перехода – от 3 рублей в зависимости от ключевого слова.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Стоимость рекламы в интернете ниже, чем при использовании традиционных видов рекламы.
  • Точное донесение рекламы до Целевой Аудитории
  • Реклама в интернете показывается тем, кто уже заинтересован в товаре или услуге - "горячий" контакт, обеспечивающий высокую конверсию потенциального покупателя в реального клиента.
  • Возможность оперативного управления рекламной кампанией:
    • Корректировка рекламных объявлений
    • Изменения набора ключевых слов, по которым идет показ интернет-рекламы
    • При необходимости можно остановить рекламную кампанию и возобновить ее в любое нужное время.
  • Снижение рекламных бюджетов за счет:
    • Рекламодатель не платит за показ рекламы (оплаты только за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя)
    • Применение геотаргетинга (реклама в интернете показывается только пользователям из регионов, интересующих рекламодателя)
    • Использование временного таргетинга (возможность организации показа интернет-рекламы только по определенным дням недели и в определенные часы)
    • Эффективное управление ценой клика - регулирование стоимости, которую рекламодатель готов платить за переход посетителя на его сайт
       

В чем заключается наша работа?

Ведение контекстной рекламной кампании требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, слежение за стоимостью перехода и оперативное реагирование на изменение ситуации — важные аспекты, влияющие на эффективность кампании. Наши специалисты провели большое количество кампаний, и готовы приложить весь накопленный опыт к решению Ваших задач.

 

Стоимость и сроки проведения рекламной кампании

Стоимость: от 5 000 рублей

Результаты: от 2-3 дней

Минимальный бюджет рекламной кампании – 5 000 рублей в месяц.

Рекламная кампания начинается в течение 2-3 дней с момента заключения договора и получения предоплаты.

 

Смотрите также:

 

Хотите узнать больше?

Чтобы получить более подробную информацию по стоимости и условиям оказания услуг, Вы можете оставить заявку.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Оставить заявку

 



Ваше сообщение

Спасибо. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ОтправитьЗакрыть