В условиях современного рынка очень легко потеряться среди огромного количества конкурентов. Для выживание необходимо выделиться на их фоне. Одним из самых эффективных инструментов для достижения этого является разработка фирменного стиля.
«Фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») — совокупность характерных визуальных элементов, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку. Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применены для оформления рекламных материалов и многое другое. После окончания работы по разработке фирменного стиля, составляется руководство по его применению - «брендбук»
Студия Медиавеб предлагает полный спектр услуг в области разработки фирменного стиля и подготовке брендбука. Мы можем предложить как разработку общего фирменного стиля организации, так и отдельных её элементов. Например, разработка уникального фирменного стиля и создание логотипа для сайта компании. Также мы предлагаем разработку дизайна отдельных элементов фирменного стиля компании.
Логотип: 18 000 рублей |
Фирменный стиль: от 25 000 рублей |
Срок создания: от 1 месяца |
Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа. Ниже мы постарались представить этапы процесса разработки логотипа.
1
Cбор необходимой информации
Процесс работы над логотипом начинается со сбора всей необходимой информации о продукте или компании. На этом этапе мы предложим вам заполнить бриф, рассказывая о своей организации, продукте, услугах, бизнесе. Ознакомившись с полученной информацией, мы ее анализируем, уточняя и разъясняя важные моменты.
После того, как мы убедились, что ответы на все вопросы получены, приступаем к поиску идей.
2
Концепция и эскизирование
На этом этапе происходит перенос идей на бумагу. В виде эскизов рисуются возможные варианты будущего знака.
Наиболее интересные варианты отбираются для следующего этапа.
3
Черновое отрисовывание идеи в графических программах
На этом этапе дизайнер производит черновое отрисовывание отобранных идей в графических программах. Подготавливается не менее трех принципиально отличающихся друг от друга вариантов (направлений), которые отправляются клиенту. Клиент выбирает одно из направлений, по которому продолжается работа дальше.
4
Чистовая отрисовка выбранного направления
На этом этапе дизайнер производит чистовую отрисовку выбранного направления.
5
Подбор начертания шрифта для наименования
Шрифтовая часть должна быть разборчивой и читаемой, а также находиться в правильной пропорции с графической составляющей. На этом этапе дизайнер подбирает несколько вариантов шрифтов.
6
Подбор оттенка и насыщенности цвета
После выбора шрифтовой части, приступаем к этапу подбора оттенка и насыщенности цвета логотипа.
7
Утверждение логотипа
На основе выбранных вариантов шрифтовой части и подобранных оттенков и насыщенности цвета логотипа создаются несколько вариантов логотипа, которые отправляются клиенту для выбора окончательного варианта и утверждения.
8
Оформление носителей фирменного стиля
В соответствии с заданием и утвержденным вариантом логотипа, приступаем к оформлению носителей фирменного стиля: визиток, папок для документов, бланков, шаблонов договоров, конвертов и т.д..
После утверждения оформления, предоставляем рекомендации по выбору материалов и готовим все носители к печати.
9
Разработка брендбука
Брендбук содержит правила использования логотипа и описание носителей фирменного стиля. Он необходим для того, чтобы придерживаться единых правил оформления всех материалов компании.
Результат предоставляется клиенту в виде документа в формате .pdf, в котором описаны правила использования логотипа и фирменного стиля компании.
Посмотреть наиболее интересные примеры наших работ по разработке логотипов и элементов фирменного стиля Вы можете в нашем портфолио.
Смотрите также:
Чтобы получить более подробную информацию по стоимости и условиям оказания услуг, Вы можете оставить заявку.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.