Eng
Санкт-Петербург | Петрозаводск
(8142) 67-20-32
(812) 409-96-60

Продвижение сайтов

Таргетинговая реклама

Таргетированная (таргетинговая) реклама — это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы.

Основные площадки в России — Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, и Facebook.

реклама в соцсетях

www.vkontakte.ru

ВКонтакте – безусловный лидер среди соцсетей России по охвату аудитории: на данный момент, число пользователей этого ресурса насчитывает более 120 млн. пользователей. Каждый день на сайт заходят более 46 миллионов человек. На сайте зарегистрировано более 400 тысяч жителей Республики Карелия.

 

таргетированная реклама

www.odnoklassniki.ru

"Одноклассники" - вторая по популярности российская социальная сеть. Число ее пользователей насчитывает около 27 млн. человек. Считается сетью для "возрастной" аудитории.

 

реклама в социальных сетях

my.mail.ru

"Мой мир" - проект портала mail.ru. В проекте "Мой мир" зарегистрировано около 20 млн. аккаунтов.

 

таргетированная реклама

www.facebook.com

Facebook – крупнейшая мировая сеть, насчитывающая более 700 млн. пользователей. В России число пользователей Facebook достигает 5 млн. человек. Как правило, это продвинутая часть аудитории, со знанием иностранных языков, с высоким уровнем дохода.

 

 

Еженедельно Социальные сети посещают более 140 000 человек из Республики Карелия, 8 652 000 человек из Москвы и Московской области и 3 073 000 – Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Реклама в соцсетях может максимально точно настраиваться на Вашу целевую аудиторию. Например, если Вам нужны только пользователи из Петрозаводска, мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, и только в рабочие дни – именно они увидят эту рекламу.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования, название должности
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Таким образом, вы не только снизите общий рекламный бюджет, но и используете его только для охвата Ваших потенциальных Клиентов.

Преимущества рекламы в соцсетях:

  • используя широкие возможности таргетинга, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна;
  • невысокая стоимость клика;
  • возможность изменять тексты и дизайн объявлений в любое время;
  • удобные инструменты статистики.

 Особенности рекламы в соцсетях:

  1. В социальные сети приходят не покупать, а общаться и развлекаться. Поэтому эффективность любых объявлений, ориентированных на прямые продажи, ниже, чем у контекстной рекламы.
  2. Рекламные объявления лучше работают для розницы, чем для B2B.
  3. Из-за огромной аудитории социальных сетей можно очень легко потратить лишние деньги. Это происходит, если неточно выбрать целевую аудиторию.
  4. При настройке на узкие сегменты, в том числе на конкретные должности, можно получить хорошую базу потенциальных заказчиков.

 Наилучшие сферы применения таргетированной рекламы:

  1. Продвижение групп/сообществ внутри социальной сети
  2. Привлечение клиентов в розничные тематики, где возможна спотанная покупка или спонтанная отправка заявки на общение (от выбора одежды до страхования).

Таргетированные объявления представляют из себя текстово-графические блоки, которые состоят из Заголовка, Графического изображения и Текстового описания.

 

Стоимость и сроки проведения рекламной кампании

Стоимость: от 7500 рублей

Результаты: от 2-3 дней

Минимальный бюджет рекламной кампании – 7500 рублей в месяц.

Рекламная кампания начинается в течение 2-3 дней с момента заключения договора и получения предоплаты.

 

Смотрите также:

 

Хотите узнать больше?

Чтобы получить более подробную информацию по стоимости и условиям оказания услуг, Вы можете оставить заявку.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Оставить заявку

 



Ваше сообщение

Спасибо. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ОтправитьЗакрыть