Бизнес клиента - водоочистители и сопутствующие товары.
Начинаем думать.
1
Первая идея: объединить пруд и чашку.

2
Пробуем отразить в капле чистоту воды.
Есть уверенность в том, что подобных логотипов уже создано огромное множество.

3
Может показать процесс очистки?

А если изобразить каплю графикой в реализме?

4
Возвращаемся к направлению "пруд с природой", но в виде короны.

5
Данный вариант не годится. При чёрно-белой подаче видна только корона.

6
Ударно берёмся за капли. Пробуем отразить «Центр».

7
Так же не менее ударно пробуем отразить в капле процесс очистки.

8
Определились с основными направлениями и решили добавить экологичности - т.е. зелёненького.

9
Собираем и отправляем клиенту.

10
Клиент выбрал направление с реалистичными каплями.
Развиваем тему подачи.

11
Клиент выбрал логотип под №4.
Детально отрисовываем, выравниваем сплайны, примеряем на визитку.
Приступаем к разработке видов подачи на различных видах рекламных носителей. Документируем.

— Задача: Разработать фирменный стиль для компании, занимающейся продажей и установкой фильтров для воды
Студия Медиавеб разработала фирменный стиль компании "Центр чистой воды".


Центр чистой воды
|
Компания "Центр чистой воды" ведет свою историю с 2006 года. В магазинах компании клиент может получить консультацию по выбору фильтра для воды, приобрести фильтр или картриджи, заказать установку.
|